Инспекции

Инспекция на автомобильный завод ŠKODA

Автомобильный завод ŠKODA

  • Размер группы: до 40 человек
  • Расположение: Квасины / Врхлаби / Млада-Болеслав, Чехия
  • Продолжительность: 2 часа + coffee break
  • Инспекция включает: просмотр процессов производства 7-ступенчатых автоматических коробок передач DSG; подробное представление как использовать современные технологии в производстве и монтаже, а также знакомство с историей завода настоящего времени, 2 производственными отделами, отсеком сварки и монтажа.

Завод по производству поездов и трамваев ŠKODA

  • Размер группы: до 20 человек
  • Расположение: Пльзень, Чехия
  • Продолжительность: 1,5 часа + coffee break
  • Инспекция включает: просмотр производственных процессов создания современных поездов, локомотивов и трамваев. Также вы увидите весь процесс производства общественного транспорта, от начала до конца, включая эксплуатационные испытания на трассе и у вас будет возможность прокатиться на новеньком трамвае.
Завод по производству поездов и трамваев ŠKODA
Amazon's largest warehouse in Eastern Europe

Самый большой склад Amazon в Восточной Европе

  • Размер группы: до 40 человек
  • Расположение: 16 км от Праги
  • Продолжительность: 2 часа + coffee break
  • Инспекция включает: просмотр процесса как продукты поступают на склад; процесс укладки, полностью отслеживаемый компьютерами и как осуществляется сбор заказов; работу группы обеспечения качества, которая проверяет действительное физическое местонахождение продукта; процедуру автоматизированного процесса отгрузки заказов.

Пивной завод Kozel

  • Размер группы: до 40 человек
  • Расположение: 16 км от Праги
  • Продолжительность: 2 часа + coffee break
  • Инспекция включает: посещение современного и исторического варочного цеха; осмотр подвалов для дображивания пива; дегустацию нефильтрованного пива «Velkopopovický Kozel»; экскурсия на разливочный цех, в котором наполняются бутылки и бочонки; посещение экспозиции пивной тары; поездка на историческом рельсовом автобусе.
Kozel beer factory

Inspections

ŠKODA AUTO

ŠKODA AUTO

  • Group size: up to 40 people
  • Location: Kvasiny / Vrchlabi / Mlada Boleslav, Czech Republic
  • Duration: 2 hours + coffee break
  • Inspection includes: You will have a chance to see the production of the brand's modern automatic 7-speed gearbox (DSG); the use state-of-the-art production and assembly technologies, and also find out information about the past and present of this production site.

ŠKODA Transportation factory

  • Group size: up to 20 people
  • Location: Plzen, Czech Republic
  • Duration: 1.5 hours + coffee break
  • Inspection includes: Accompanied by qualified specialists, you can see the places where modern trains, locomotives and trams with the sign of a winged arrow are made. During the inspection, you will see the whole process of public transport’s production, from the very beginning till the end, including operational tests on the track. Also, you will have an opportunity to have a ride on an electric bus.
ŠKODA Transportation factory
Amazon's largest warehouse in Eastern Europe

Amazon's largest warehouse in Eastern Europe

  • Group size: up to 40 people
  • Location: from 16 km from Prague
  • Duration: 2 hours + coffee break
  • Inspection includes: During the inspection you will see the whole process where products enter the warehouse; the stow process; picking orders; work of quality assurance team, which tracks millions of units of inventory; shipping orders out.

Kozel beer factory

  • Group size: up to 40 people
  • Location: from 16 km from Prague
  • Duration: 2 hours + coffee break
  • Inspection includes: visit modern brewhouse; inspection the historical brewhouse from 1928; tasting of unfiltered Velkopopovický Kozel beer; visit packaging plant for bottles and barrels; excursion on exhibition of beer packaging; meeting the brewery‘s mascot; taking famous train to the Velké Popovice brewery.
Kozel beer factory